Публикация материалов в СМИ

10 отличий рекламы от PR

от автора

в

Многие думают, что PR и реклама – это один и тот же термин. Для того чтобы понимать и разграничивать эти два понятия, необходимо провести различия в их значении.

Как отличить PR от рекламы

Многие думают, что PR и реклама – это один и тот же термин. Для того чтобы понимать и разграничивать эти два понятия, необходимо провести различия в их значении.

Как отличить PR от рекламы

1. При внесении платежей для размещения рекламных объявлений и при осуществлении процесса их трансляции на бесплатной основе в средствах массовой информации, реклама и PR различаются в следующем:

— Организация вносит определенную сумму платежа за размещение рекламного объявления в зависимости от его объема и продолжительности нахождения там. Все оговаривается заранее и заказчик осведомлен о том, когда рекламные объявления будут транслироваться по телевидению или радиоэфирам, а также где она будет размещена.
— Если рассматривать этот пункт с точки зрения PR, то суть заключается в том, чтобы провести процесс рекламной кампании на бесплатной основе. В этом деле главное организовать все таким образом, чтобы в результате проведенных конференций и пресс-релизов, заинтересованная организация и ее деятельность транслировалась в средствах массовой информации на бесплатной основе.

2. При проведении рекламной кампании организация полностью может осуществлять контроль над всем ходом этого процесса. Она внесла денежные средства и вся рекламная кампания выстраивается таким образом, чтобы заказчик был доволен. У него имеется возможность осуществления контроля и изменения определенных деталей в проведении рекламных мероприятий.

Если рассматривать PR-кампании, то они не поддаются такому конкретному контролю, как реклама. В этом случае заказчику трудно предугадать, как именно средства массовой информации воспримут материалы проводимых PR-мероприятий. Таким образом, то, что они получили определенный материал относительно проведения PR-кампании, не означает, что он обязательно будет ими транслироваться и публиковаться.

3. Длительность рекламного и PR объявления также имеет разные сроки. В разрезе рекламного объявления, длительность его размещения может быть скорректирована сроками заказчика. Это связано с тем, что оно заранее оплачено. Таким образом, он может увеличивать срок трансляции рекламных объявлений, а также частоту их показа и публикации в зависимости от запланированного на эти цели бюджета.

В длительности PR объявлений нет периодичности публикаций или трансляции. Такие типы объявлений о продукции или деятельности организации публикуются средствами массовой информации 1 раз без дополнительных повторов.

4. Разумность в потребительском секторе формируется также в зависимости от проводимого типа кампании. В рекламных объявлениях потребительский сектор четко прослеживает идею того, что ему предлагают для приобретения определенную продукцию конкретной торговой марки или производителя. Он осознает, что весь рекламный проект или презентация была организована и оплачена.

При обращении внимания на PR-публикацию потребительский сектор не зацикливается на нем. Это связано с тем, что объявление не имеет достаточной смысловой нагрузки, цикличности повторов и продуманности деталей для завлечения аудитории.

5. Проведение рекламных мероприятий и организация проектов такого типа формирует креативное мышление. Это помогает в дальнейшем раскрытию новых способностей и возникновению идей по созданию интересных рекламных объявлений.

При организации PR мероприятий необходимо чутко реагировать на все изменения и уметь подстраиваться под них, меняя новостное сопровождения в ту или иную сторону. Самым главным должно быть то, что все публикации необходимо проводить, как объективно сформированную новость.

6. Процесс осуществления деятельности в рекламной сфере основывается на взаимодействии с коллегами, а также заказчиками. В результате организации рекламных мероприятий необходимо также устанавливать и поддерживать связь с медиа-байерами.

Организация PR-кампаний подразумевает неограниченное взаимодействие с большим количеством всех средств массовой информации.

7. Процесс определения целевой аудитории характерен для проведения рекламных мероприятий.

В области PR-деятельности главное подобрать качественный, интригующий материл, который будет интересен редакторам печатных изданий, телевизионным и радиостанциям.

8. В рекламном деле специалисты рекламных агентств контактируют только с клиентской базой.

В PR-индустрии специалисты этой области активно пытаются установить контакт со средствами массовой информации. В связи с этим они подают материалы как положительного, так и негативного направления.

9. Если организация проводит спонсирование мероприятия, то рекламный ход здесь применять крайне нецелесообразно.

При оказании спонсорской помощи в PR-области проводится ряд мероприятий по массовой рассылке материалов в печатные издания и радиостанции для их дальнейшей трансляции.

10. В рекламных объявлениях целесообразно применение побудительных призывов к приобретению товара или совершению определенного действия.

Для PR-кампании материал готовят в деловом направлении публицистики.

 

 


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *