PR в СМИ

Ключевые термины, используемые в индустрии PR

от автора

в

Отношения с сообществом — различные методы, используемые организацией для установления выгодных отношений со своим сообществом. Хорошие отношения с сообществом обеспечивают лояльность, поддержку сообщества и добрую волю.

Управляемые каналы связи — сообщения, созданные компанией для передачи сообщений, включая буклеты, брошюры, события, годовые отчеты, веб-сайт, информационные бюллетени и электронные письма.

Редактор текстов — корректор новостного контента, который следит за тем, чтобы весь письменный текст был последовательным, кратким, а также грамматически и фактически правильным.

Корпоративная социальная ответственность (КСО) — это вид саморегулирования бизнеса, при котором компания включает экологические и социальные проблемы в свою деятельность.

История на обложке — история, размещенная на передней обложке публикации.

CP Style — The Canadian Press Stylebook — это руководство по использованию слов для пунктуации, грамматики и орфографии. Большинство канадских новостных организаций следуют стилю CP.

Антикризисная коммуникация — эффективное общение со СМИ во время кризиса.

Антикризисное управление — процесс, который помогает выявлять, изучать и прогнозировать кризис, а также методы, используемые организацией для борьбы с кризисом.

Кризисный мониторинг СМИ — мониторинг СМИ кризисного или негативного события от имени организации. Может включать ежедневные сводки новостей, оповещения о последних новостях и завершающие аналитические отчеты СМИ.

Dateline — линия в начале репортажа с указанием места происхождения и даты.

Доставленная аудитория — все потенциальные потребители определенного средства массовой информации, например газет или радиопередач.

Редакторы отделов / разделов — редакторы, отвечающие за определенные разделы, такие как спорт, политика, бизнес, образ жизни и развлечения и другие.

Цифровые медиа — цифровые данные в виде статей, видео, подкастов, рекламы, музыки и т. Д.

Цифровой пресс-релиз (онлайн-пресс-релиз) — пресс-релиз, распространяемый исключительно онлайн и в социальных сетях, обычно содержащий комбинацию исходящих ссылок, изображений, видео, элементов социальных сетей и другой полезной информации.

Управление цифровыми правами — ряд технологий, используемых для контроля или защиты цифровых носителей, защищенных авторским правом, от незаконного распространения через телекоммуникационные сети.

Заработанный контент — также известный как заработанный медиа. Это любой контент, полученный с помощью PR, цифрового маркетинга, молвы, отзывов, упоминаний и других рекламных мероприятий, кроме платной рекламы.

Редакционный календарь — календарь освещения конкретной публикации, обычно с указанием общих тем и тем выпуска за год, упорядоченных по датам. Он создается редакционной группой издания и используется многими специалистами по связям с общественностью и коммуникациями для своевременной рассылки публикаций по определенным темам.

Эффективная аудитория — все потенциальные зрители, слушатели, читатели или участники целевой аудитории.

Электронный медиа-комплект (EMK) — также известный как электронный пресс-кит (EPK) или электронный информационный комплект (EIK), EMK — это пресс-кит в виде видео, который обычно распространяется через компакт-диск, флэш-накопитель, электронную почту или передачу файлов через Интернет. услуга.

Эмбарго — соглашение между СМИ и источником не публиковать статью до даты и времени, указанных в публикации.

Конечный знак — типографский символ (обычно -30-), используемый в конце пресс-релизов и новостей для обозначения конца.

Вовлеченность — вовлечение аудитории в совместные действия на платформах цифровых медиа, таких как социальные сети, блоги и форумы.

Мониторинг событийных СМИ — мониторинг СМИ определенного события или события, такого как звонок о прибылях и убытках, панельная дискуссия, запуск продукта или пресс-конференция.

 

 


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *