Роль пресс-релиза в онлайн-маркетинге

Как разместить новость в СМИ

Пресс-релиз — маркетинговый инструмент, который помогает привлечь внимание к товару, услуге или какому-либо событию. Это один из лучших способов продвижения бизнеса в интернете.

Пресс-релизы, изначально создававшиеся для коммуникации между отделом по связям с общественностью и средствами массовой информации, теперь используются как средство коммуникации «напрямую с клиентом». С помощью таких новостных агрегаторов бизнесу гораздо легче распространять информацию о новых продуктах и планируемых мероприятиях.

Секрет успешного маркетинга в рекламе. И лучшим инструментом здесь выступают пресс-релизы. Выпущенные в онлайн-режиме, они оказывают положительное влияние на репутацию компании. Онлайн пресс-релизы не только помогают сделать продукт известным, но и влияют на рейтинг сайта в поисковой выдаче.


Как написать пресс-релиз?

Основное внимание следует уделить составлению заголовка. Он должен быть интересным и привлекательным. Не стоит делать его слишком длинным и подробным. Идеальный заголовок звучит как новость, а не рекламный лозунг.

После того как внимание читателя получено, главная задача – удержать его и призвать к дальнейшему чтению. Убедитесь, что первый абзац также интересен и содержит полезную информацию. Предложения должны быть короткими и четкими. Старайтесь избегать канцеляризмов, обобщенных фраз и сложной терминологии. Как только читатель начнет читать пресс-релиз, он превратится в потенциального клиента. С этого момента важно каждое следующее слово.

Основная часть должна быть максимально информативной – только факты и выгоды. Большинство читателей – простые люди, независимо от занимаемых ими должностей. Поэтому и писать над как можно проще и доходчивее.


Особенности работы с пресс-релизом

Не забудьте упомянуть в тексте свой сайт. Также желательно оставить обратные ссылки, так как это помогает улучшить SEO-рейтинг ресурса.

Пресс-релиз публикуется в СМИ. Поэтому после его подготовки надо найти контактные данные редакции интересующего издания и связаться с ней. Лучше заранее продумать сопроводительное письмо, так шансов на публикацию материала будет больше.


Основные преимущества:

1. Возможность быстро продвинуть свой товар или услугу.
2. Доступность информации, которую легче найти, прочитать и передать другим пользователям.
3. Экономическая эффективность.
4. Больший охват за счет интернет-синдикации.

Резюме по использованию пресс-релизов в интернет-маркетинге

Обязательно указывайте важную информацию: описание товара или услуги, преимущества, условия сделки, место и время мероприятия и другое.
Отправляя сообщение в редакцию, приложите сопроводительное письмо.
Используйте гиперссылки – зайдите на другие веб-сайты и постарайтесь упростить ссылки, ведущие на ваш пресс-релиз, чтобы привлечь трафик на свой ресурс.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх