Преимущества рекламы в интернете

В чем же преимущества сетевой рекламы по сравнению с обычной?

от автора

в

Развитие рекламной отрасли в ИТ-сфере началось довольно давно, однако на первых порах интерес рекламодателей и соответственно объем вкладываемых в ИТ-рекламу средств был относительно невелик. В последние годы ситуация в корне поменялась. Фирмы и компании, имеющие свое представительство в Интернете производят до 70% своих продаж клиентам, привлеченным с помощью средств Интернет-маркетинга. Традиционное отставание России в развитии ИТ-технологий постепенно сокращается, хотя, конечно же, еще нескоро выйдет на уровень, достигнутый западными странами.

Недостаточность развития Интернет-торговли и услуг в России зависит от сырьевой ориентированности нашей экономики. Большая часть производимой в нашей стране продукции — это сырье и продовольствие. В тоже время в Америке, 30% ВВП формируется за счет сетевой экономики, что соответственно повышает роль и вес сетевых средств продвижения товаров и услуг.

В чем же преимущества сетевой рекламы по сравнению с обычной, публикуемой в печатных СМИ? Основным и главным преимуществом является возможность выбора своей целевой аудитории. Другими словами это называется таргетинг.

Для оптимизации рекламного бюджета любой компании необходимо, чтобы как большее количество людей, увидевших рекламу, попадало в целевую аудиторию.

Телевизионная реклама не позволяет добиться точного выбора аудитории, и поэтому при огромном охвате аудитории, процент заинтересованных в товаре зрителей всегда остается довольно низким.

Реклама в печатных СМИ ненамного отличается в лучшую сторону, более точную фокусировку тут можно проводить за счет выбора тематики издания, подходящей для вашего товара.

В случае же, если рекламная компания проводится в сети Интернет, ситуация кардинально меняется. Выбор параметров, по которым будет производиться показ ваших рекламных объявлений, позволяет с приобретением некоторого опыта добиваться ошеломляющей эффективности рекламных показов. В таких рекламных сетях как Google и Yandex в параметрах показа объявлений можно указать множество параметров показа рекламных объявлений. Например, регион в котором будут показываться эти объявления, время показов (причем как московское так и местное время), тематика сайтов для показов вашей рекламы и еще многое, многое другое. При всем этом оплату вы производите не за показ вашей рекламы а за переход по объявлению на ваш сайт. То есть оплата производиться только за посетителя, пришедшего на ваш сайт по заинтересовавшему его рекламному объявлению.

Ну а тут уже все в ваших руках. Дело рекламы сделано, посетитель привлечен, осталось убедить его купить ваш товар.

 

 


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *